Event-маркетинг

Event-маркетинг — мероприятия направленные на продвижение продукта или компании в привязке к определенному событию. Event — маркетинг включает в себя комплексный подход к планированию, организации и контролю специальных мероприятий, целью которых является привлечение внимания внешней и внутренней целевой аудитории благодаря эмоциональному воздействию, посредством определенных событий (презентация, флешмоб, корпоративы и т.д.).

      Проводимые в рамках event-маркетинга мероприятия, подразделяются на несколько видов с учетом достигаемых целей: 

Trade events предназначен для партнеров, клиентов и посредников (дилеров, дистрибьюторов). Такие события сочетают не только бизнес составляющую, но и определенные развлечения. Целью организации является наглядное представление товара с указанием его достоинств. Это такие мероприятия, как приемы, презентации, pr-акции, выставки и ярмарки, форумы, конгрессы и саммиты. Они направлены на обмен опытом и привлечения потенциальных партнеров. Такие мероприятия существенно повышают имидж компании в глазах конечного потребителя, потому что показывают экспертность.

Corporate events (HR events) – это корпоративные мероприятия, а именно организация юбилеев, профессиональных праздников, дни рождения, выезды сотрудников на природу или отдых. Основная задача — повышение эффективности труда и улучшение имиджа на рынке труда, также такие события позволяют донести идеи предприятия до персонала и служат эффективным способом привлечения клиентов и партнеров. Поэтому на подобные мероприятия приглашаются и внешние представители, которые могут почувствовать себя значимыми для данной компании.

Special events. К специальным мероприятиям относятся все сторонние мероприятия- проведение фестивалей, шоу, организация рекламных туров, мероприятий для прессы, концертов и других развлекательных событий. Такой вид event-маркетинга повышает охват целевой аудитории, благоприятно влияет на имидж компании или бренда, также на лояльность потребителей и позволяет в комплексе повысить число продаж. В данную группу мероприятий event-маркетинга включают также спонсорские, благотворительные проекты и программы, задача которых продвижение социальной репутации предприятия, путём спонсирования.

Остались вопросы? Оставьте заявку!

Кейсы

Хотите
незабываемый праздник?

Оставьте заявку и мы Вам
перезвоним!

Есть вопросы?

Или позвоните нам: